Показать сообщение отдельно
Старый 02.06.2013, 21:57   #3
АндрейР
 
Адрес: Севастополь Россия
Сообщений: 184
Длина: 2480мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Вобщем , в субботу поднял давку до 1.2 загнал на стенд и понял что эти 1.2 только в пике с 4000 до 5000 оборотов дальше резкое падение момент растет в этом пределе , а мощность нет как и момент на верхах соответственно, короче уперлись в турбину, я плюнул и затянул вестгейт на полную в пике получили давление 1.5 так и поехали,главная беда была с зацепом букс и просто убогий старт потом пытаешся наверстать упущенное но уже поздно, резина была Toyo 888 ,блоки явно не хватало, при этом в финал 8 лучших мы попали, и в первом же заезде на 2 передаче слетает силиконовый уголок и вот он атмосферный мотор и полный слив.
Если по сути мы не расстроились и так было понятно против серьезных корчей со своими 135 силами не попрешь. Надо подумать насчет проблемы со стартом попробую активировать и понастраивать лаунч, а так нормальная турба для замены уже лежит, теперь время пипеточных турбин в прошлом, и еще нужно что-то думать с рапредвалом нужно продлить эффективные обороты а то отсечка стоит 6500 дальше просто нет смысла.
Когда ехал назад расстояние 130км то уже не экономил рессурс ехали сколько позволяли ямы на дороге , в горки полный газ и давка 1.5 бар и ничего не полетело,
только в очень затяжной подьем температура поднялась до 100 в конце подьема, прошли и все нормализовалось.
Итог: как все задумывалось в начале проекта все получилось как и хотелось приятный автомобиль с запасом мощности, едешь и получаешь удовольствие, но и от плана снять честных 200 сил с мемза я не отказался, и план уже в работе.
АндрейР вне форума   Ответить с цитированием