и так, у меня таврия, 1,1 двиг. 95 года, пробег 80 тык... верю, что пробег реальный но не уверен на все 100... и так, жрал мотор около 11л по городу... полез сам в карб, поковырял, использовал ремкомплект... появился жуткий провал, холостых как не было так и не появились... поехал к карбюраторщику, ну он посмотрел, поковырял, фрезернул крышки, заменили ВВ провода, он настроил холостые, но провал не убрал.... загнул оба слона в первую камеру но не отрегулировал писюны слонов, поставил жиклеры для 1,3 двигла и поставил флажок №4 (сельский тюнинг....) но провал не ушел... стал меньше, поехал к нему мол чтоже ты за человек такой, денег взял, а сделать не сделал, ну он меня на замер компрессии послал я померял, и так 11,5/9/10/11,5, купил средство для раскоксовки, после 2 использований стала 12/11,5/12/12, но бензина жрет не мало... сцепление менял весной, накат хороший у машины, резину не жует, резина 3й сезон ходит, 10 тык еще не прошла, грузов не вожу... педаль газа стараюсь как можно плавнее жать, езжу 2-3 тыс оборотов...
посмотрел теорию двс про солекс, и сделал пару выводов о полезных советах и безполезных.
вопрос знатокам карбов:
1) флажок №4 стоит ставить или оставить заводской №7?
2) писюны ускорительного насоса, я подозреваю, что они загнуты не в отверстие а бьют немного или на лопость или на стенку карба, собственно из-за этого и провал (по теории ДВС)
3) какие жиклеры должны стоять? ато я уже запутался...
до моего вмешательство провала небыло тяга была отличной, но был перерасход. хочу добиться 8 литров по городу!
__________________
Авео 1,5
|