Делюсь собственным опытом. Машина 1993 г.р. Ездив порядка 4-х лет, получал удовольствие от показометра топлива, а именно, стрелка медленно устанавливалась в нужный уровень при включении зажигания (зимой время установки достигало 1,5 мин) и при этом как бы я ни ехал стрелка стояла как вкопанная в зависимости от остатка топлива. Замечу, что точность показаний была достаточно достоверна.
Но вот всему хорошему пришел пипец и стрелку заклинило в положении полбака. Разобрав показометр стало ясно, что успокаивало дерготню стрелки какое то демпферное устройство (возможно в состав оного входило густое масло).
Купил новый, поставил, стрелка в истерике. Взял еще один, поставил, стрелка в истерике досихпор.
P.S. Замечали как на девятке ведет себя стрелка после выключения зажигания? Она медленно возвращается в 0. Мне кажется, что там стоит какое-то притормаживающее устройство не дающее стрелке биться в конвульсиях.
Да. Пытался заменить показометр светодиодной шкалой. Получилось, но точность низкая да и надежность тоже оказалась не на высоте. (генератор дал перенапряжение и все задымилось

)