Показать сообщение отдельно
Старый 16.07.2007, 11:28   #22
Axez
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Едем в отпуск на машине - или как сделать до

В пятницу вернулся из своей первой самостоятельной поездки в Крым и обратно, накрутил две тыщи.
Далее из личных наблюдений.
Ночь.
Несмотря на то, что ночью машин на трассе меньше, днем ехать легче: не нужно играться с ближним-дальним светом, выискивать на дороге выбоины и горбы. "Туда" ехал нон-стоп всю ночь. Залипать начал в районе часа ночи. Лучше всего помогает остановиться, размять ноги, покурить, поотмахиваться от комаров. Энергетики типа Burn и Red Bull штука полезная, но эффекта хватает примерно на полтора часа, затем снова залипание. Выпил за весь путь больше 1,5 литра этой дряни, весь следующий день глючили вкусовые рецепторы - яблоко было со вкусом селёдки, пиво - чаем. Где-то на шестой сотне начинается "моргалка" -- моргаешь часто, глубоко. Лечится, увы, только сном. Если на трассе с ней ещё можно ехать, в городах - мрак, закрыл на секунду глаза (нет-нет, не засыпая!), открыл - уже впереди чего-то выросло на дороге! Скоростной режим ночью, понятное дело, тоже ниже, у меня усредненная скорость выше 70 не поднялась -- не с нашими дорогами.
Обгоны: ночью немножко легче на прямых участках: не слепит солнце, свет встречных фар виден издалека, даже за подъёмом. Ночью обгонов меньше - дальнобои съезжают на обочину дрыхнуть.
Авариные ситуации. Ехать постоянно с ближним светом не рекомендую - человека на дороге не заметишь. Я не заметил стоящий тупо на первой полосе грузовик с выключенными габаритами/аварийками и прочим, вынырнул из тьмы буквально в 30 метрах. Благо, никого слева не было, в зеркала смотреть времени не было.
Музыка. Слушать всю дорогу не рекомендую. Лучше чередовать музыку с тишиной, иначе по приезду невозможно заснуть, она продолжает в мозгах играть!
День.
Скоростной режим повыше, но фур больше на порядок. Глаза устают меньше, но слепят встречные машины, да и в машине мягко говоря потеплее. Доехал вообще без стимуляторов (ну разве что кола), общая усталость гораздо меньшая нежели ночью. Моргалка начинается примерно на той же шестой сотне.
Обгоны. Можно очень здорово научиться, потому что их будет тьма, главное здраво оценивать возможности авто и играться с коробкой передач. Так же довольно глупо после обгона серии фур останавливаться для побега в кусты.
Аварийные ситуации. В основном, неверная оценка дистанции. Пару раз успел понять, тормознуть и спрятаться за фурой. Один раз пришлось притираться между фурой и встречником -- разминулись без потерь, но коленки дрожали еще долго.
В целом, дорога днём вышла на один час короче
  Ответить с цитированием