[QUOTE=RAVC;2344910]
Цитата:
Сообщение от locos
Это да, но кто-то на форуме давным давно доказывал, что мол она тоже вносит свою лепту[/QUOTН
На новых вазовских генераторах, так же встречал на шкоде, возбуждение как раз и подается через контрольную лампу! Зампочка сгорела - возбуда нету. Но это так, к общему развитию. А на таврии возбуждение идет с катушки зажигания.
|
А можете показать, как это происходит- с катушки зажигания- как, каким проводом, по какой цепи?
К тому же- сгорание лампы в современном генератора устраняет только НАЧАЛЬНОЕ возбуждение, на ХХ например, после пары тысяч об/мин генератор и сам возбуждается спокойно.
Да и почему "на новых вазовских..."? На Тавриях/Славутах такие же генераторы, и давно.
Многократно привожу две такие схемы, для сравнения и разбирательства. И обе- зазовские, реальные, применяемые.