Показать сообщение отдельно
Старый 07.06.2013, 18:13   #168
alex.krootoy
 
alex.krootoy
 
Адрес: Киев
Возраст: 56
Сообщений: 271
Машина: Славута 1,2 L, 2004 г.
Длина: 1170мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Я спрашивал не о регулировке свободного хода педали,который регулируется со стороны салона под педалью,а о зазоре между штоком вакумника и поршня главного цилиндра,который регулируется регулировочным болтом на конце штока вакумника.Свободный ход педали у меня отрегулирован,а вот толкатель при затяжке цилиндра наверное чуть нажал поршень поэтому и греются передние диски.Если регулировать под педалью,то свободный ход педали получиться ещё больше.А лаком,я имел ввиду,зафиксирован регулировочный болт который толкает поршень главного цилиндра (на верхнем рисунке возле позиции 2).

Последний раз редактировалось alex.krootoy; 07.06.2013 в 18:26.
alex.krootoy вне форума   Ответить с цитированием