я на своём тавроне трамплёр перебрал совсем недавно, масло из-под него сильно текло.
немного зацеплялась корона за ДХ. заменил бронзовую втулку, заменил уплотнительное кольцо на корпусе, только купить его нереально, подобрал по размеру.
втулка с какого-то советского стартера подходит, я не мерил, взял которая походит по диаметру (внешнему) и высоте т.к. у меня много на работе разных втулок стартерных. Разверул развёрткой.
пропал "провал" , заводится лучше и работает на ХХ ровнее, после переборки ХХ поднялся с 800 до 1000.
__________________
Автомастерская, ремонт грузовых машин 5-10 тонн. сварка, ходовая, пескоструй, покраска о67-6I2-28-6I.
Последний раз редактировалось DEMON4IK; 07.06.2013 в 23:43.
|