Цитата:
Сообщение от Leonsev
 Я уже раньше писал , засвапить 16 клапанник , гемор ( в стоке 90 лысых ) , распредвалы , выхлоп - ну до 110 - 120 лысых ( чтоб по городу было комфортно ездить ) и максимум 15 момента . Вроде как маловато ... Винтить по оборотам - это уже машина не для города . Остаётся что ??? Правильно - ставить турбу .
Вот и получается - двойные затраты , да , мощщи получиш больше , но и гемора раза в четыре
А посколько это все-таки не корчьь , выбор то и невелик .
|
После мемза будет за глаза будет сток тазо мотора.
Стоит ли сравнивать ресурсность стокового мотора 16 клапанного мотора, со стоковой коробкой,с заводской системой управления?
И турбиной прикрученной к мемзу, допустим с правильно сваренным колектором который не будет трескаться каждую неделю, с Б/у турбиной у которой люфты в допусках, и проездит хотябы 10 т. км, с правильно поданым на неё маслом,охлаждайкой. Со сваренными пайпами, с правильно проложенной проводкой,с грамотно настроенной программмой?
Сцепа, коробка привода, через сколько они рыгнут?
Зачем в городе "винтить по оборотам"?