Показать сообщение отдельно
Старый 09.06.2013, 14:36   #3
КАПИТАН
Майор
 
КАПИТАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 46
Сообщений: 5,011
Машина: Француз
Длина: 28050мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zazik-sens Посмотреть сообщение
Первое, что пришло нам ум - даже при поносе платить 1500грн за ср.часть нереально, когда без проблем ее можно купить новую за 600-650грн, да и заводские синхроны дороже 100грн/шт - несерьезно. Если гл.пара Таврическая - нормуль, а если с СЕНи - дорого...


А зачем вообще ходить в магазин с 99% заводского брака?!!!
Найти любой корпус кпп - действительно Э-ЛЕ-МЕН-ТАР-НО, а вот найти нормальный корпус б/у - огромная проблема, даже я не рискнул бы продать/купить корпус б/у через интернет, сказав что там все гуд / или поверить на слово - ибо, обычно, посадочные места под все подшипники уже прослаблены, или еще какая заморочка, которую глазом не усечешь...
Я имел ввиду такие детали как : поворотные кулаки, валы, шестерни, все-то, что точится на станках, так как сам работал на заводе(только не запорожском) и все это видел, а также как это было не смешно )), но за всю жизнь покупая 3 раза в магазине , в частности поворотный кулак, в разных местах, у всех были просажены отверстия под подшипник, а таких случаев было много, вот отсюда такие выводы.
КАПИТАН вне форума   Ответить с цитированием