Есть два способа проверить работоспособность форсунок на холостом ходу: Один способ дешовый, а второй способ правильный.
Дешовый способ: Нужны пальцы пианиста. Вполне реально отщелкнуть разъёмы с форсунок и снимать разъёмы по одному, на какой форсунке работа не измениццо туда и копать.
Второй способ это поехать на диагностику и там с помощью сканера програмно отключать форсунки и не надо будет лазить в туда и походу чонить паламать. Вполне возможно, что идет подсос воздуха через уплотнители форсунок (онижы бублики), проверяется легко, но тожы за деньги. Нужно купить "Крбоклинер", он горит и поэтому им легко искать подсосы. Брызгаешь на уплотнители и слушаешь двигатель. Тока нужно постараться почистить места где запихиваются форсунки во впускной коллектор. Не редко бывает, что в ходе брызганья место подсоса затягивается грязью и на некоторое время всё становиться гут.
Проверить шланги на подсосы. Все шланги которые входят в дроссельную заслонку тебе не важны, они не влияют на показание датчика разряжения, который в ресивере. Тебе важны тока те шланги, что входят в сам ресивер. Там их (если память не изменяет три штуки) снимаешь-затыкаешь отверстия на ресивере-слушаешь. Самое невероятное это подсос воздуха через прокладку впускного коллектора, через ослабленные гайки.
Это если подтраивает.
__________________
Не все коту масленница, бывают и рыбные дни.
|