Показать сообщение отдельно
Старый 13.06.2013, 19:20   #16
AS8033
 
Адрес: Донецк
Возраст: 41
Сообщений: 230
Машина: Славута 1,2Si 2006г
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для AS8033 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shweps Посмотреть сообщение
Блин! Кушать хлеб с маслом хотят все, особенно на СТО Я уже неоднократно писал, что готов чистить форсы хоть через 5 тысяч км. На диагностике чётко видно, когда нужно чистить форсы, а когда можно развести на деньги. Повторяю еще раз любителям слушать всякую херню про "нашы бензины" и чистку форсунок через 30-40 тысяч: На прогретом двигателе при исправной системе зажыгания, давлении топлива в рампе 2-2,5 атм, исправном лямбда зонде, время открытия форсунок в стоке (собственно, заводская прошывка) должно быть 2.2-2.4 м.с. Это заводская прошывка, время впрыска меняется если использовать настройки через сканер или чиплодырь. Это опорные данные. Если при соблюдении исходных базовых условий время впрыска больше чем 2.2-2.4 то это еще не факт, что их нада чистить, когда время впрыска находится уже около 3.0-3.8 и более это существенный повод напрячься, но причина часто кроется не в форсунках. Это косвенные признаки, говорящие о. Самая точная диагностика забитости форсунки (нуждается она или не нуждается в чистке) может дать стенд, на котором под правильным светом и углом падения этого света можно определить форму факела впрыска, проверить производительность форсунки, проверить герметичность форсунки. Цена этих процедур в два раза превосходит цену форсунки Дека Сименс. Это есть правильный подход к теме чистки форсунок.
Если не секрет, какова длительность открытия форсунок у ВАС, на х/х и в интервале 2500-3000?
А пес их знает! на диагностике еще не был!
AS8033 вне форума   Ответить с цитированием