Показать сообщение отдельно
Старый 14.06.2013, 21:50   #3059
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

А я знаю, что по причине стремления уменьшить высоту капотной линии, производители карбюраторов шли в свое время( ибо время карбюраторов закончилось)
на сознательное ухудшение параметров малых диффузоров.
Тут Травников прав. Однако решение его довольно таки топорно и на практике спорно.
В следующий понедельник постараюсь выложить скан советской книги по карбам( она на работе), там описывался некий коэффициент компактности. Так вот он имеет непосредственное участие в стабильности разряжения в МД и соответственно стабильность распыла топлива. И решение с выступающими МД было там хорошо описано. Была даже серия карбюраторов с выступающими МД в воздушный фильтр. Однако в практике Ленкарза и ДААЗа такое решение принято не было. Причина банальна: усложнение тех процесса.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума