Показать сообщение отдельно
Старый 16.06.2013, 10:17   #708
adona
 
Адрес: Керчь
Сообщений: 22
Машина: 21099
Длина: 120мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Мосье Богданн заблуждается Аргументирую.

1. Это тема о самодельном УПГС. То есть здесь кто-то что-то лепит или малюет своими руками. Нужно было писать сюда.

2. Фирменный пердеж на холостых никуда не делся, просто эйфория от установки СПИРТа не дает его услышать. Это недолго, скоро пройдет. Открою секрет - СПИРТ - это система ГДС, она к холостому ходу отношения не имеет, или я - папуас.

3. То же касается закручивания винта качества. Повторюсь - СПИРТ - это ГДС, он к холостым отношения не имеет, разве что изначально смесь винтами качества и количества была неправильно выставлена, винт качества был сильно закручен, бедная смесь заставила для поддержания мануальных оборотов приоткрыть винтом количества дроссельную заслонку, что привело к подсасыванию смеси из ГДС. Что при нормальном режиме работы карба не проявляется.

4. Это все фигня, прозрение пройдет после поездки по трассе километров 200 и больше и подсчета расхода
Вы не совсем правы.
П.2 , автор писал что сильно была открыта ДЗ1 , а в этом случае работает ГДС.
adona вне форума   Ответить с цитированием