Цитата:
Сообщение от Богданн
УПС! Звыняйте, точно темкой ашипся. Да ладно.
Да, нащщот ХХ я таки под действием СПИРТа нагнал... Просто я вспомнил, шо при установке СПИРТа я поднял уровень топлива в поплавковой - вот вам стабильней ХХ и прочая, и прочая... Но всё нащщот ГДС - правда! Токо шо выходил загнать тваринку во двор - небольшой подъемчик, раньше нада было подгазнуть, бо дергалась и норовила заглохнуть на небольших оборотах, теперь-же плавно аки черепаха заползам во двор на почти ХХ. Факт-с!
|
Можно совет. Карб норм работает при 4,5 мм от поплавков до прокладки (в перевернутом виде) , делать менее 4мм и более 5 мм не советую.
Совет по клапану ХХ. Снимите уплотнение и оправку. Закрутите клапан без них и замерьте зазор. Потом уменьшаем высоту оправки(металлической) до размера меньше чем зазор и резиновое уплотнение подрезаем (стачиваем). потом Резунку переворачиваем (ровной стороной) к карбу.
Тогда ЖХХ садится в седло плотно.