Кажись, дело было не в бобине...
Приветствую, коллеги! Снова перебрал карбюратор, перепроверил все резинотехнические изделия, заменил колечко/прокладку перехода трубки ХХ из нижней половины в верхнюю, на все регулировки отзывается. Увы, результат тот же: идеально работающий мотор, при достижении 90-85 С (рабочей температуры) начинает терять обороты (неустойчивые в сторону падения) с 810 до 620. На педаль газа реагирует бодро, без провалов. Параллельно заменил масло и аварийная лампочка давления перестала помаргивать при 620-650 об/мин.
На что еще можно грешить при таких "температурных симптомах"? Компрессию давно не мерял, но субъективно нормальная. Масло не потребляет, но при замене было грязноватым - запустил почти на 1000 км.Зажигание - выставлял на СТО два месяца назад. Из предшествующего: менял бензонасос, ибо в старом перманентно западала одна мембранка клапана и он переставал качать. Установленный сейчас насос - перебранное б/у, на холодную качает очень хорошо. На горячей машине фильтр заполнен топливом. Как-то так.
|