17.06.2013, 11:25
|
#1
|
♂
Адрес: Харьков
Сообщений: 6,818
Машина: серебристый велосипед
Длина: 27650мкм
|
Цитата:
Сообщение от Олег таврия 1994г.в.
ну я же писал выше, всего два датчика,один термо он наверное в аваийных случаях выключает компресор,а второй датчик давления он наверное включает вентилятор охлаждения на всю мощность!!! как то так,я вычитал в просторах
|
датчик температуры испарителя отключает компрессор при температуре испарителя ниже заданного уровня и включает компрессор, если температура испарителя повысилась
Цитата:
|
Датчик давления фреона обычно устанавливается на одной из магистралей. Он служит для определения необходимого количества фреона для включения/выключения компрессора кондиционера. При неисправности датчика давления хладагента*компрессор*може т не включаться, включаться при отсутствии фреона или не выключать компрессор при избыточном давлении, что может привести к заклиниванию компрессора, и более серьезному ремонту. Датчики давления компрессора отличаются по типам автомобилей, внешней/внутренней резьбой, количеством контактов и типам разъемов. Универсальные датчики давления кондиционера*устанавливаю ся на универсальные ресиверы-осушители.
|
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
|
|
|