Показать сообщение отдельно
Старый 17.06.2013, 13:06   #12
Mihalych
 
Адрес: Сладкий город.
Сообщений: 7,324
Длина: 22150мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Mihalych с помощью ICQ Отправить сообщение для Mihalych с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rostracer Посмотреть сообщение
Я согласен, чтогерметик это современно, НО! Если на заводе ставят картер с идеальной плоскостью после фрезеровки, то б\у картер никогда идеальную плоскость иметь не будет. Притерать её? - можно. но нах? Второй вопрос, не маловажный, если потом придётся снимать, а ещё если и на машине, то попробуйте всё это ..вно очистить, и третий, эстетический, как ни старайся гермет лишний повылазит и испортит всю эстетику

Спасибо за совет, но поставлю на прокладку.
На заводе ставят такой же как и ты ставишь, раковинам там неоткуда взятся, а мелкие неровности гермет поглотит. Конструкция и материал такие, что повести не может... и притирать нет смысла, а если уж и поведёт, то и прокладка не поможет...
Всё это г-но удаляется легко и просто...
Эстетику не испортит, если конечно разумный слой ложить, да и вытирается он легко...
Разве что плюс один, недай в дороге придётся снимать, а гермета с собой нет... Но плюс сомнительный, прокладка даёт усадку и винты ослабляются и масло подтекает..
__________________
via est vita

Последний раз редактировалось Mihalych; 17.06.2013 в 13:16.
Mihalych вне форума   Ответить с цитированием