Показать сообщение отдельно
Старый 17.06.2013, 13:10   #351
Sergey_K
 
Адрес: Харьков
Возраст: 53
Сообщений: 4,785
Длина: 9190мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Sergey_K с помощью ICQ
По умолчанию я слышал о таких спецах,которые в поле перебирали бенз.ДВС со снятием подона картера.

Цитата:
Сообщение от Mihalych Посмотреть сообщение
На заводе ставят такой же как и ты ставишь, раковинам там неоткуда взятся, а мелкие неровности гермет поглотит. Конструкция и материал такие, что повести не может... и притирать нет смысла, а если уж и поведёт, то и прокладка не поможет...
Всё это г-но удаляется легко и просто...
Эстетику не испортит, если конечно разумный слой ложить, да и вытерается он легко...
Разве что плюс один, недай в дороге придётся снимать, а гермета с собой не... Но плюс сомнительный, прокладка даёт усадку и винты ослабляются и масло подтекает..
я слышал о таких спецах,которые в поле перебирали бенз.ДВС со снятием подона картера. меняли поршневые пальцы. им с завода попадались то ли дубовые, то ли кленовые - а они ставили уже металлические. успевали за световой день справиться в движком.
Sergey_K вне форума   Ответить с цитированием