Показать сообщение отдельно
Старый 18.06.2013, 01:24   #1
leaderfoxsany
 
leaderfoxsany
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 2
Машина: Таврия 1.1 карб, 1998 г.в.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для leaderfoxsany с помощью Skype™
По умолчанию Дергает машину после проишествия, помогите

Собственно трабл: работала машинка себе тихо-мирно, без провалов, держала холостой, резво ездила, вобщем сказка И тут...съехал я с асфальта на щебень, выехал на асфальт и слышу характерное коцанье из-под крышки клапанов Думал каким-то чудом перепрыгнул ГРМ и клапана отсего тарахтят. Снял кожух, проверил метки - все выставлены правильно На асфальте почувствовалась пропажа тяги и дерганье машины на низких оборотах. Доехал кое-как до СТО с этим тарахтением. Снятие крышки клапанов указало на выскочивший наконечник из-под одного из коромысел (тот самый наконечник, что не дает тарахтеть коромыслом по клапану). Поставили обратно, заодно пробежались по регулировке клапанов - зазоры плавали от 0.10 до 0.40 мм. Были выставлены 0.15 впуск - 0.25 выпуск. Завелась, не стучит Держит холостой, едет, но вот беда - дерганье не пропало Метки проверил еще раз, ремень не проскакивает. Капремонт движка делался тысяч 10-15 назад. Мотор 1.2 пробег 156 тыс. Дергается на второй и на третьей. Посоветуйте, пожалуйста, куда глянуть, что проверить?
__________________
Окна SCHUCO, REHAU. Резиновые травмобезопасные покрытия. Студия звукозаписи (Донецк). Приятные цены.
leaderfoxsany вне форума   Ответить с цитированием