В трахтуре диагностировать кроме компрессии дымности как минимум надо степень утечки топлива по обратке и давление топлива в обратке. Чистоту системы рециркуляции выхлопных, давление ТНВД (на системах Common Rail любой оф может снять показатели пьезотензионного датчика давления) Но опять же от трактора к трактору.
Куда, к офам которые работают на рынке 4-6-10 лет а не открылись позавчера и научились делать только ТО. А по поводу езды на дизеле, то сейчас нарватся на косячную соляру ой как тяжело, если же не напряжно то можно прикрутится к одной сети, купить оптом тонну солярки и катать себе по карточке. Запаса езды более чем достаточно. Свой трактор кормлю Пульсом от ОККО, отменно, при отсутвии DPF а и с простым катализатором нету копоти, хотя последнее время стал ездить оч динамично. Из наблюдений клиентов, то нарваться на плохой бензин куда проще чем на солярку.
А если речь идёт о автомобилях более менее свежих годов выпуска, настоятельно рекомендовано смотреть на наличие DPF фильтра, лучше когда его нет. Хотя должен сказать что при соблюдении ряда нехитрых правил юзания такого автомобиля - проблем нету.
ЗЫ по дайхатцу, Тойота закрыла Европейскую дилерскую сеть Дайхатцу, Диас не уверен что будет дольше жить..
Последний раз редактировалось AnSansey; 18.06.2013 в 15:18.
|