Показать сообщение отдельно
Старый 18.06.2013, 17:33   #721
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Еще один обиженный и защитник кошельков обманутых автолюбителей. Шо ж вас так всех клинит и де вы были 3 года назад, когда я бегал искал токаря и платил большие деньги за единичные отрабатывавшиеся мной втулки. А теперь время ушло - СПИРТ есть только у меня, он отработан в программе STAR-CCM+ специалистами-гидродинамиками. Сейчас я официально оформлен как ЧП и плачу все налоги. Поэтому большая просьба мне в карман не заглядывать.

А то, что вы выложили - действительно хрень копеечная. Не сомневаюсь, что дырочки работают. Наверное

Лямбду я запихиваю не в штаны, а в выхлопную, используя трубку Вентурри. Хотя оно вам нафиг не нужно - у вас же опыта работы 15 лет, я видел таких "спецов", которые карб по запаху выхлопа настраивали.

Цитата:
Сообщение от adona Посмотреть сообщение
А если полез то делай переходник под штаны , а не в глушак пихай - спец доморошенный.
Какой переходник, родной, ты о чем? В штаны вваривается специальная гайка под резьбу лямбда-зонда. Но такая процедура для десятиминутрой настройки состава смеси по стоимости будет очень дорого, поэтому для единичной настройки смысла вваривать гайку нет. Для постоянной отстройки оборудования да, для единичной настройки раз в пол-года экономически нецелесообразно.

Да и потом - как бы сам производитель ШДК предлагает для измерения состава смеси пользоваться трубками Вентурри - даже делает их. Я думаю производителю видней, получаются ли точными такие измерения.

А посты я ваши почитал. Их всего 16, и до горя много несоответствия.

Цитата:
Херней что вы описали типо тюнинг не страдаю. Особенно глушить ЭМР и точить кулачки
Цитата:
Когда работал карбюраторщиком , через ЭМР решал разные запросы клиентов , экономичность или подрыв с экономичностью.
и тут же

Цитата:
Обогатить можно разными способами.
1. Мягко - увеличить уровень топлива (перевернутая крышка и под поплавками уменьшать зазор , до 1 мм.) Норм работает карб при зазоре макс 4,5 мм.
2. Более радикально - меняем ВЖ на меньший (165 на 155) или запаять и сверлить 1,6-1,55. Есть такие сверла.
3. Дает самое сильное обогащение замена топливного жиклера.
4. Богатить толко под рывок можно ЭМР (экономайзер. мощ. режимов) Увеличивая топл. жиклер (я делал 0,5-0,7 как клиент ощущал) или увел. жескость пружины ( этим регул раннее открытие ЭМР)
Все это дело контр. по цвету изолятора свечи , делаем соломенный цвет.
Если нужно мощнее - цвет темнее - до шоколада. Но тогда и увеличится расход.
Так вроде ж не страдаете херней и

Цитата:
Карб норм работает при 4,5 мм от поплавков до прокладки (в перевернутом виде) , делать менее 4мм и более 5 мм не советую.
А запаивание и сверление жиклеров? Не херня, не? И, кстати, цифры хороши, но это в Озонах номер жиклера равен диаметру в миллиметрах, у Солекса как бы по-другому. Что? Не знали? Ай-йай-йай, какая засада.

Сынок, ты определись хоть с херней, которую несешь. Минимальные требования - чтобы эта херня хотя бы в разных постах не противоречила друг другу.

Цитата:
Сообщение от adona Посмотреть сообщение
ЧЁ тебя минусовать , я не ребенок.
ай-йай-йай так проговориться - небось любитель в Контр Страйк поиграть? Там тоже таких много. Спрашиваешь - скоко тебе лет, читачок, и какого лешего ты со слона на респе кемперишь и всех через стены префайришь, он писклявым голосом "я не читер, я двадцать лет в контру играю!!". И скоко тебе, не ребенок??
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой

Последний раз редактировалось primuss; 18.06.2013 в 18:09.
primuss вне форума   Ответить с цитированием