Показать сообщение отдельно
Старый 19.06.2013, 12:43   #249
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Ищи тему в ветке про гбо.

Вчера неожидано в 23-30 у сильпо поворачиваем ключик для заводки, а там под торпедой щелк-щелк...

Всё, скупился...

Корочение ключиком клемы на верхний болт стартера - искрит и ничего... Сел, покурил, кокаколки хлебнул... Вышёл ключиком болты на прямую - вжик, вжик, клац, вжик - тра-тра-тра.... завелась... А на душе как полегчало, не передать...

Утром глядь - вроде ничего подозрительного... Пайка на клемме в порядке... Достал таврийский букварь, и о чудо!!! оказывается во втягивающем на самом деле две обмотки... Но стартеров, то хрен знает сколько было...

Вообщем оказалось в р-оне нижного болта, к которому цепляется провод уходящий в стартер, есть ещё одна контакная площадка под пайку с подозрительным проводочком... взяв две отвертки одной корочу верхний болт на клемму, второй шевелю проводок в районе нижного болта - клац, вжик-вжик... завелась... И ниспала благодать божья ...

Короче снял втягивающее, запаял второй конец, собрал, работает. Попутно заменил ржавые гайки, шайбы и гровера на никелированые (честно экспропреированые с работы, там их как грязи), почистил круглые клемы, оттер от пластилина втягивающий стакан, смазал слегка литольчиком24...

Заводить, а стартер реально крутит - "ви-ви-ви" как иномарочный...

Обороты по бортовику на заводке стали около 330-380, а были 200-220...

Так-шо сегодня я стал богаче на 500грн... Хотел уже брать ЛСАшный на магнитах... Не пригодился...
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием