Ищи тему в ветке про гбо.
Вчера неожидано в 23-30 у сильпо поворачиваем ключик для заводки, а там под торпедой щелк-щелк...
Всё, скупился...
Корочение ключиком клемы на верхний болт стартера - искрит и ничего... Сел, покурил, кокаколки хлебнул... Вышёл ключиком болты на прямую - вжик, вжик, клац, вжик - тра-тра-тра.... завелась... А на душе как полегчало, не передать...
Утром глядь - вроде ничего подозрительного... Пайка на клемме в порядке... Достал таврийский букварь, и о чудо!!! оказывается во втягивающем на самом деле две обмотки... Но стартеров, то хрен знает сколько было...
Вообщем оказалось в р-оне нижного болта, к которому цепляется провод уходящий в стартер, есть ещё одна контакная площадка под пайку с подозрительным проводочком... взяв две отвертки одной корочу верхний болт на клемму, второй шевелю проводок в районе нижного болта - клац, вжик-вжик... завелась... И ниспала благодать божья

...
Короче снял втягивающее, запаял второй конец, собрал, работает. Попутно заменил ржавые гайки, шайбы и гровера на никелированые (честно экспропреированые с работы, там их как грязи), почистил круглые клемы, оттер от пластилина втягивающий стакан, смазал слегка литольчиком24...
Заводить, а стартер реально крутит - "ви-ви-ви" как иномарочный...
Обороты по бортовику на заводке стали около 330-380, а были 200-220...
Так-шо сегодня я стал богаче на 500грн... Хотел уже брать ЛСАшный на магнитах... Не пригодился...