Re: ХЕЛП! Сальник коленвала.
ВОТ ПОПРОБУЙ ТАК:
Замена переднего сальника коленвала.
1. Под колеса упоры, ставим на ручник.
2. Рожковый ключ ставим на гайку коленвала, а другим концом упираем в левый брызговик, там где он с брусом сходится.
3. Отворачиваемся, а помошник запускает на секунду стартер.
4. Помошник давит на тормоз, а механик рожковым ключем резко рвет гайку против часовой стрелки.
5. Скручиваем гайку руками.
6. Снимаем кожух ремня ГРМ, ремни генератора и ГРМ.
7. Монтировкой упираемся в край шкива генератора, между монтировкой и двиглом прокладываем деревянный брусок, и легко ударяя рукой по краю монтировки страгиваем шкив.
8. Аналогичные манипуляции с другой стороны шкива.
9. Шкив стронут, сдвигаем его по валу до упора в брызговик.
Чтобы снять шкив с вала не хватает всего 3 мм., поэтому:
10. Упираемся концом монтировки в правый брызговик, между монтировкой и двиглом прокладываем брусок, и, действую на монтировку левой рукой (осторожно), сдвигаем двигло чуть влево.
11. Правой рукой снимаем шкив.
12. Монтировкой также страгиваем шкив ГРМ и снимаем его уже без проблем.
13. Протираем все вокруг сальника.
14. Начиная с маленьких отверток, осторожно расковыриваем зазор между валом и сальником так, чтобы жало отвертки шириной 5 мм входило в него на половину.
15. Вставляем в зазор означенную отвертку и легонько стучим молотком (раза два).
16. Между отверткой и крышкой маслонасоса подкладываем напильник и отверткой как рычагом выворачиваем часть корпуса сальника наружу.
17. Вытаскиваем сальник.
18. Новый сальник смазываем моторным маслом, и, приставив на место, слегка прижимаем, следя чтобы встал без перекосов.
19. Берем подходящий по диаметру плашко держатель, одеваем на вал, сверху ставим шкив ГРМ и, закруривая гайку на валу, запресовываем сальник на место.
20. Снимаем шкив и плашкодержатель и контролируем запресовку.
21. Все собираем и натягиваем ремни.
|