Цитата:
Сообщение от Бошетунмай
в надцатый раз повторим.
можем изменить вопрос. расширить:
"что изменилось в укравтовских пихателях, украинских дорогах, украинском топливе что увеличело межсервисный интервал?
|
В надцатый раз отвечу что научно-технический прогресс не стоит на месте. Научились делать более качественные масла и применяется пакет присадок которых раньше в производстве масел не применялось. Поэтому на маслах более качественных моторы можно эксплуатировать и масло менять реже. Я за Укравто не в ответе шо они там льют.
Личноя пользуюю-
тыць кому интересно подумайте чем отличаются современные высокотехнологичные масла от тех времен которые производились в 80-годах 90-х начала 2000х. Газомоторные масла появились в 90-х а у нас вызывало удивление зачем они нам нужны? То они там в Европах думают про экологию.
И о своей фирме и сменном ресурсе масел: шкода суперб 2.5 смена после 15 тык ланос после 15 тык фольцваген бус т4 1.9 после 15 тык. Сотрудник на своем фиат добло (метан) смена после 20тык.
Кто хочет менять масло почаще-меняйте кашу маслом не испортить но сомневаюсь что через каждые 7.5 тык будете вливать синтетику уж есть статистика что почаще вливають и меняют шо подешевле ив конечном итоге за мою замену раз в 15 тык меняяют масло в два раза подешевле и в итоге затраты на масло те же а мотор работает на масле разного качества. Наверно те кто хочет ездить на своем авте долго те льют дороже а те кто мыслит о смене авто льет масло подешевле.
Всем здравстовать и счастливого пути!
Мне интересно будет пообщаться с вами по маслах вы имеете такое убеждение что что хороших масел нет. И эксплуатировать авто 15 тык зло. Интересно ваше авто мотор что там у вас прописано по допускам и что вы пользуете? Как часто меняете? И ваши затраты на масло? Попросил своего манагера поискать резулаты лабораторного иследования масла по Нексии надеюсь найдут.
Интересен сам процесс переубеждения.