Показать сообщение отдельно
Старый 25.06.2013, 12:52   #34
Tigra
 
Tigra
 
Адрес: Днепр
Возраст: 43
Сообщений: 9,782
Машина: Пешеход
Длина: 61750мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Tigra с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DVR Посмотреть сообщение
Ану поподробней пожалуйста. А то у меня на украине всего одна передача и я езжу на нем и на горку и с горки. Может мне скоро торба будет? На многоскоростных то придумали пониженные передачи чтоб легче крутить было, а на старых то велах нет такого.
Подробней тут http://velosamara.ru/article/knees.shtml либо у любого велосипедиста любителя узнать. Кратко:
Чем ниже скорость вращения, тем больше усилий на педаль, а значит и на коленные суставы. Суставы и связки травмируются не скоростью, а силой. Лучше часто и легко, чем тяжело, но медленно. Медленно ломово с большой нагрузкой крутить педали — медленно убивать суставы коленей.
Некоторые считают, что при езде на больших передачах ноги "круто качаются". Хотим их разочаровать - не "качаются", а "забиваются". То есть теряется подвижность мышц и возникает повышенная нагрузка на суставы. Сначала восторг: "Ух ты! кручу медленно, а еду быстро!", а потом мучительно больно... но поделать уже ничего нельзя - суставы "ремонту не подлежат".

Не просто низкий каденс вреден. Вреден низкий каденс, когда выбирается высокая передача и крутить педали чаще просто невозможно. Т.е. педалирование получается силовое. Если так педалировать долго, то для коленных суставов это вредно. В таком случае необходимо понизить передачу и поддерживать нужную скорость за счет более высокого каденса.
По поводу Украины-часто ли вы на своей Украине накатываете более 10-15 км за раз? И еще, на Украине среднее передаточное число, которое позволяет педалировать с оптимальным каденсом. Поэтому вы врядли разгоните этот велосипед выше 35 км/ч по ровному участку.
Tigra вне форума   Ответить с цитированием