Цитата:
Сообщение от kudrik
При такой цене готового изделия ---ИМХО верный вариант такой.
При продаже сразу предупредить , что в случае неисправности, клиент сразу высылает прибор и СРАЗУ получает взамен другой исправный. Держите подменный фонд. Пересылка туда-сюда , естественно, поровну.
В противном случае , готовтесь к варианту, когда клиент сделает работу на стороне. У мастера-электронщика высокой квалификации . У которого нормо/час стоит (например) 10-40евр. И клиент 100% юридически будет прав.
|
При цене устройства в 410 гривен, себестоимость около 200( сюда учтено все - проезды, пайки, использование оборудования).
Прибор на 100% собран руками, от корпуса, до плат.
Если я начну учитывать все риски - цену прибора придется увеличивать.
А у меня под заказ один-два прибора в месяц

. Практически на энтузиазме все держится.
Видимо придется будущих заказчиков предупреждать о таком варианте исхода событий

.