Цитата:
Сообщение от serdgio-berluskoni
ездил на рабочем пикапе к Толику на янтарной за обойной фабрикой! карб не трогали поподгинал грузики на трамплере поменял датчик хола отрегулировал карб! машинка полетела! говорит если прослаблены грузики зажигание регулеровке не потдается! единственное во что я не лезу это в карбюраторы и зажигание на них же! с инжем куда проще!
|
Грузики грузиками, а есть еще люфты

Которые имеют тенденцию к постоянному росту... Особливо на китаетрамблерах... И вот когда вся это опержмометровая конструкция начинает болтаться как г... в п.... получается то самое ненавидимое многими "карбюраторное" непотребство
Плюс особенность тавросолексовой схемы - детонировать "на первой камере"

Когда при слабом нажатии на газ из-за недостаточно обогащенной смеси возникает детонация. Если это лечить корректировкой угла - при нормальных нажатиях качели уже в другую сторону - зажигание слишком позднее получается
В итоге и на малых нагрузках/оборотах не йиде, и на больших не йиде, и вообще не йиде...