Показать сообщение отдельно
Старый 27.06.2013, 15:38   #11
Andy76
Медбрат
 
Andy76
 
Адрес: Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 7,468
Машина: Славута 1.2Si ГБО 08ход, Славута 1.2S, Kastle 0.5кВт
Длина: 10060мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для Andy76 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от serdgio-berluskoni Посмотреть сообщение
ездил на рабочем пикапе к Толику на янтарной за обойной фабрикой! карб не трогали поподгинал грузики на трамплере поменял датчик хола отрегулировал карб! машинка полетела! говорит если прослаблены грузики зажигание регулеровке не потдается! единственное во что я не лезу это в карбюраторы и зажигание на них же! с инжем куда проще!
Грузики грузиками, а есть еще люфты Которые имеют тенденцию к постоянному росту... Особливо на китаетрамблерах... И вот когда вся это опержмометровая конструкция начинает болтаться как г... в п.... получается то самое ненавидимое многими "карбюраторное" непотребство

Плюс особенность тавросолексовой схемы - детонировать "на первой камере" Когда при слабом нажатии на газ из-за недостаточно обогащенной смеси возникает детонация. Если это лечить корректировкой угла - при нормальных нажатиях качели уже в другую сторону - зажигание слишком позднее получается

В итоге и на малых нагрузках/оборотах не йиде, и на больших не йиде, и вообще не йиде...
__________________
Ненавижу ХРП !
Andy76 вне форума   Ответить с цитированием