Цитата:
Сообщение от механик
Да можно спорить сколько угодно, то что вы описали возможно лиш в теории, а на практике тот же субовский турбо сколько до капремонта ходит?150-200тыщ, а 2.0 атмо?300-500 ненапрягаясь, ввшный 1.8т сколько ходит?ну максимум 250-ну при суперуходе 300, а тотже 1.8 атмо 300-..., вот бмв перешли на турбо, и все, моторы и до сотки без серьезного вмешательства не выезжают, а про моторное масло да, правильно написали, чем чаще тем лучше, и уж никак не раз в 20000, при этом не забывать и про воздушный фильтр, не жлобится и брать качественный, и менять его также как и масло, ибо турбина и пыль вещи плохо совместимые.
|
За субару говорить не буду, потому что сложно найти человека, которые не наваливает на турбе и ездит в спокойном режиме. но вот 1.8т в Канаде встречаются с пробегом за 350к, но тут можно списать на то что машина ездила в основном по хайвэям, ну и качество ГСМ.
ну а БМВ закончила свою эру отличных безпроблемных моторов на сериях М52 и М63