Вся эта дрочь следствие отсутствия четко оговоренной схемы.
Сейчас есть нормальная практика что покупатель, при невозможности устранить бока продавцом может привлечь 3-х лиц для устранения боков за счет продавца, при условии обоюдной договоренности.
Я так понимаю что похожый разговор мог быть, если покупатель не вчерашний и понимает что такое гарантия.
Если же покупатель вчерашний - на свой страх и риск устранил бок при помощи третьего лица - то его проблемы.
Люди неделями ждут приводы на стиралки, термосы на холодильники и ТП.
Даже военное производство допускает брак электроники - это железо.
Кто нет был в сервисе кенона - все отморожено, но кенон покупать не перестали.
Ну в отдельных ситуациях, когда клиент олень и кричит что он прав и другие позиции не подкреплены официальной бумагой можно, в целях маркетинга, пойти на небольшие инвестиции с целью устранения конфликта.
|