Показать сообщение отдельно
Старый 04.07.2013, 00:27   #11
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от -=[A.M.G]=- Посмотреть сообщение
Легко! Только на фоне недостатков, они выглядят как-то нелепо.
  • Механизм переключения передач хорошо защищён от внешних воздействий, благодаря чему трансмиссия требует меньше ухода и имеет больший ресурс по сравнению со схемой с внешним переключением передач.
  • В случае рамы с горизонтальными или скользящими дропаутами (или с эксцентриковой кареткой) отсутствует риск поломки петуха и/или попадания заднего переключателя в спицы.
  • Возможность переключения передач в неподвижном состоянии, что полезно для городской езды.
  • Более простая эксплуатация, особенно для неопытных велосипедистов: одна манетка, нет запрещённых сочетаний передач.
  • Возможность использования с ременным или карданным приводом.
  • Возможность использования системы с одной звездой, что позволяет установить щиток, защищающий цепь от внешних воздействий, а одежду — от контакта с цепью.
  • Возможность использования долговечных цепей и звёзд от синглспида.
не уверен. по мне так недостатки высосанны с пальца

Последний раз редактировалось rabbs; 04.07.2013 в 00:29.
  Ответить с цитированием