Показать сообщение отдельно
Старый 04.07.2013, 07:37   #286
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sonydv Посмотреть сообщение
Спрошу и я. Утром выехал без прогрева за бортом +20 по трасе проехал 10 км 5 я передача скорость по жпс 90-95 км/ч температура приблизительно 60 градусов и не подымалась. Только притормозил снизил скорость до 50 км/ч температура за минут две подскочила за сотню, включился карлсон. Гоп стоп приехали патрубки роздулись и уровень тосола резко упал. Потихотньку откручивая крышку розширительного бачка тосол стал подниматся до горловины с шыпением. (Крышка на бачке новая кажись девяточная термостат рабочий менял тосол, даже воду пробывал эфекта нет.) Покурил полчасика уровень тосола между метками, сел поехал скорость 40-50 км/ч 3-4 передача тепература 100 карлсон не выключается. Что может быть? И может быть перегрев если сцепление буксует? (Недогрев на трасе не постоянный после 15 км температура становится 80 и держится а вот когда притормозиш начинает кипеть)
Сварить термос с термометром и определить его работоспособность. Уж непонятно с вашего описания температура нижнего патрубка при перегреве авто.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием