Показать сообщение отдельно
Старый 05.07.2013, 11:04   #10
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

этот прием работает одинаково на любой механической кп любой марки авто.
во взаимодействии мотора и трансмиссии есть очень узкий промежуток, когда шестерни разгружены в обе стороны, и рычаг выталкивается в нейтраль одним пальцем. это тот момент, когда только начинаешь отпускать педаль газа, и двигатель уже не разгоняет, но еще не тормозит.
так же этот прием можно использовать и в "обратную" сторону, чуть поддав газу, после оттормаживания мотором.

полностью согласен с энди, экономится существенная доля мото ресурса.

Последний раз редактировалось Тамерлан; 05.07.2013 в 11:11.