Показать сообщение отдельно
Старый 05.07.2013, 20:54   #413
Олег Андреевич
Забанен
 
Адрес: Юзовка
Возраст: 47
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

vнога букаф, неасилил

я имел ввиду жага вс авео даж без распродажи.

цены докризисные были 45 и 75 соответственно, на схожие комплектации ( шанхайская ближе по комплекту к жаге)
разница в 30 кусков. кагбе никуясебе.

щас брать авое, тем паче новое, тупак неимоверный.
я выше про лача и одного кенара уже писал.
дело канеш хозяйское, но как по мне- это рак мозга

тем паче лана 7 лет назад, када хз кто знал шо таке кетай, и шарахались вроде как и правильно, а тут уже 5-7 лет машины ездят, попроехали по 200-300 тыков, а некоторые до сих пор из головы стереотип вымыть не в состоянии

яж грил, зырил кучу кетайцев, как то Элары, Эастары, амулеты и пр.

было достаточно машин с пробегом под 300 ( на одо как полагается- везде по 100)
машины живые, потасканые ессно, но такого шоб сгнили нах, или разлезлись по швам я не встречал.

видел один Эастар , без подкрылков, и обработки ваще.
2007 год, пробегу 200 к бабке не ходи, пошел кариес по дверкаМ, чуток арки задние хватануло, а так- косметики на 300 баксов, обдуть мовилью, и еще сто аж бегом отбегает.

бесспорно всягие ВАГи приятнее, удобнее, но сцуко цены меньше чем 150 тыщ уже никада не будут.
а всякие с-элиссы и прочий " миегябюджет" чета не вставляет
я какгбе пока не готов по стока на авто вылистывать.
Олег Андреевич вне форума  
-1 (1)
Ответить с цитированием