vнога букаф, неасилил
я имел ввиду жага вс авео даж без распродажи.
цены докризисные были 45 и 75 соответственно, на схожие комплектации ( шанхайская ближе по комплекту к жаге)
разница в 30 кусков. кагбе никуясебе.
щас брать авое, тем паче новое, тупак неимоверный.
я выше про лача и одного кенара уже писал.
дело канеш хозяйское, но как по мне- это рак мозга
тем паче лана 7 лет назад, када хз кто знал шо таке кетай, и шарахались вроде как и правильно, а тут уже 5-7 лет машины ездят, попроехали по 200-300 тыков, а некоторые до сих пор из головы стереотип вымыть не в состоянии
яж грил, зырил кучу кетайцев, как то Элары, Эастары, амулеты и пр.
было достаточно машин с пробегом под 300 ( на одо как полагается- везде по 100

)
машины живые, потасканые ессно, но такого шоб сгнили нах, или разлезлись по швам я не встречал.
видел один Эастар , без подкрылков, и обработки ваще.
2007 год, пробегу 200 к бабке не ходи, пошел кариес по дверкаМ, чуток арки задние хватануло, а так- косметики на 300 баксов, обдуть мовилью, и еще сто аж бегом отбегает.
бесспорно всягие ВАГи приятнее, удобнее, но сцуко цены меньше чем 150 тыщ уже никада не будут.
а всякие с-элиссы и прочий " миегябюджет" чета не вставляет
я какгбе пока не готов по стока на авто вылистывать.