Показать сообщение отдельно
Старый 05.07.2013, 22:20   #230
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Вы о разном давлении спорите. Нормируемая величина 3атм (+-0.2) - это давление при работающем насосе, но неработающем двигателе. На холостом ходу давление понижается на величину вакуума в коллекторе и может сильно отличаться у разных машин, а также оно зависит от температуры воздуха и масла, его густоты, состояния двигателя, прошивки... Поэтому его и не принято контролировать. Естественно, при нажатии на газ давление должно в первый момент резко подскакивать до 3атм, а при пережатии обратки до 5...6.
Теперь по теме. Необходимо проверить искру и правильность меток ГРМ (перескок ремня на Тавриях иногда случается). Если искры нету, проверить работу ДПКВ следующим образом. Включить зажигание, дождаться пока насос пожужжит и выключится сам. Затем включить стартер на пару секунд. Если после выключения стартера слышно жужжание насоса еще несколько секунд, значит ДПКВ скорее всего исправен (ЭБУ видит прокрутку и включает насос).
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием