Показать сообщение отдельно
Старый 24.07.2007, 20:20   #10
bradipus
 
Адрес: Харьков, Павлово Поле
Возраст: 55
Сообщений: 346
Машина: Таврия 110247
Длина: 1220мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для bradipus с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Лампа резерва топлива

Цитата:
Сообщение от G.D.V.
Vadim_k, я прекрасно знаю как можно подключить лампочку через поплавок, мне хотелось узнать как она ДОЛЖНА быть подключена по задумке конструкторов.

Цитата:
Сообщение от Vadim_k
У лампочки два вывода: 1 - плюс при включеном зажигании; 2 - минус, который появляется когда опускается поплавок до 2-4 литров в баке. То есть поплавок в баке замыкает контакт на массу.
Вот ничего подобного там нет! Я же писал выше, что на плате приборки к лампочке и так подходит масса, и подходит она ни каким-нибудь проводом, а дорожкой на самой плате.
для тех, кто в танке, повторяем:
УЧИТЕ МАТЧАСТЬ! Согласно штатной схеме электрооборудования,
на все лампочки и показометры панели приборов заведен общий плюс! А управление осуществляется замыканием-размыканием массы!

И лампа крит. уровня не исключение. У датчитка на баке только три вывода: один ведет на массу (тут же на бак) и два оставшихся провода идут на лампочку на показометр.
bradipus вне форума   Ответить с цитированием