Показать сообщение отдельно
Старый 07.07.2013, 22:29   #7
Rambo
 
Адрес: Киев
Сообщений: 5,068
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173320мкм
Диаметр: 47мм
По умолчанию

Кому-то уже говорил и еще раз повторюсь. ПОПРШКОВЫЙ ОГНЕТУШИТЕЛЬ МЕНЕЕ ЭФФЕКТИВЕН ПО СРАВНЕНИЮ С УГЛЕКИСЛОТНЫМ. Просто производство порошковых у нас почему-то лоббируется и всем подсовывается это гуано. У углекислотника больше (дольше) выхлоп, кроме того, что он сбивает пламя, он еще охлаждает поверхность и создает среду, в которой пламя не распространяется. Еще один его плюс - после него не нужно отчищать поверхность от порошка, который вьедается во все, во что можно.
Заведовал одно время ответственностью за противопожарное состояние. Так вот, когда привозил на перезарядку углекислотники - советовали менять на порошковые. На мои приведенные выше аргументы просто потупливали взгляд и говорили, что я прав. И только в одной конторе сразу сказали, что правильно делаю, и показали пятно на полу от въевшегося порошка и рассказали, что однажды испытали тут порошковый а теперь года два не могут пятно вывести.

PS: На трассе наблюдал как-то, как загорелся двигатель у жужика. Прибежало человек 5 с маленькими банками импортных порошковых, у которых из пяти еле сработала одна. Потом прибежал водила с Икаруса с 8-литровкой углекислотником. Ему понадобилось секунды три...
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех?

Последний раз редактировалось Rambo; 07.07.2013 в 22:32.
Rambo вне форума  
6 (6)
Ответить с цитированием