сегодня, в связи с половиной дня свободного времени, навалило, и решил разобрать автивку
убил задрочивший меня звон резонирующий на 2000 об- под один из трех болтов крепящих крышку " Харячо!!" вкинул шайбу. притянулось намана.
перенес датчик наружнойтемпературы подальше от радиатора- хз, мож упадет температура на улице с +50 теперь
сменил пару клипс в карте двери- мля! с родимой Тавреи подошли
залез к датчику скорости, снял, пазырил, поставил обратно- один хрен не работает
снял заднюю сидуху, переложил ответки ремней звякающие- затихло
к слову- кожа таки есть тут
она комбинированая, те части на которых сидишь, кожаные, боковухи и задняя часть ( передних) винил.
натянул ручниГ, и брать раньше стал, как положено, на 4 щелчке, и пропал падла звон колодок ручника. кумарило, теперь жир
палез к дрыгателю внутреннего сгорания ( руки то чешутся

)
снял плиту, залез в коллектор впускной. чисто, и не просто чисто, а блястит как у кота йайца. удивило. как на газе ездила машина.
поизолировал там де у кетайцев изоленты нехватило до конца домотать, да стяжками поукреплял-поразвешивал провода да шланги.
собсно больше там ничего вмешательства не требовало.
собрал обратно- завелась. удивился
перезырил всю подкапотку, увидел что полностью вся тормозная система TRW
вся электроника впрыска, датчики и исполнительные механизмы двигателя BOSCH
ессно с пометкой " маде ин Чина"
проводка салона DELFI
родная- кетайская, вот только разъемы кнопок ЭСП поему то со значками Ауди. странный симбиоз.
пердний ISU ( блок комфорта) так же кетайский, блок климатики тоже состоит из полного собрания произведений кетайских ынженеров
вот такой он кетайский лимузин- сотканый из различных сортов
кстати- провел "пальцевый тест"


предисторию можно увидеть здесь
http://tavria.org.ua/forum/showthrea...=60237&page=99
тест пройден, пачтикалина

