Показать сообщение отдельно
Старый 09.07.2013, 17:22   #297
koftik
 
koftik
 
Адрес: Александрия
Возраст: 52
Сообщений: 371
Машина: 1102
Длина: 3700мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для koftik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_E Посмотреть сообщение
и так сегодня третий раз машина закипела за это лето... первый раз в пробке, 10 мин и пар в сторону лобового повалил... второй раз горка была 400м крутая и закипел и сегодня специально закипел а карлсон приказал долго жить... ну может и датчик включения последнего я хз... будем разбираться... но проблема в том, что после каждого кипячения системы охлаждения приходилось доливать по 1-1,5 литра тосола... вот я и решил поменять систему охладения, собственно вопрос, какие шланги там надо?

есть продается комплект патрубков системы охлаждения - это 5 шланг примерно дюймового диаметра необходимой длины, их заказал...
потом идет 2 шланги к расширительному бачку и 2 к радиатору отопителя, может кто сталкивался и помнит какого они диаметра?
и еще продаются 2 вида шлангов таких: это маслобензостойкие и ВТП какой тип покупать?
з.ы. какое реле туда надо? для включения карлсона? и какой термостат лучше поставить? читал когдато от 2110 ставят и круги меняют немного, мол зимой быстрее прогревается и немного лучше выходит с ним вот ломаю голову стоит ли?
Вообще-то я эту тему создавал, чтобы ознакомить людей с ПЕРЕДЕЛКОЙ системы охлаждения и переходом на термостат от ВАЗ. Есть другие темы, где обсуждаются (по сотому разу) проблемы с закипанием-недогревом по заводской схеме охлаждения. Пожалуйста, если Вас не касается переделывание СО таврии по моему варианту, найдите подходящую тему и прежде чем задавать вопросы прочтите внимательно с самого начала.
koftik вне форума   Ответить с цитированием