Показать сообщение отдельно
Старый 09.07.2013, 22:25   #266
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vipеr Посмотреть сообщение
При подаче питания на устройство (включение зажигания) происходит включение реле бензонасоса на n (по индивидуальному заказу) количество секунд. При подаче сигнала работающего двигателя на управляющий провод (плюс от генератора или минус от датчика давления масла) насос работает постоянно.
Цена 85 грн
Оба решения (по генератору и по маслу) не слишком хороши. У многих лампочки гаснут уже ПОСЛЕ запуска мотора, то есть остается надежда только на то, что мотор запустится за счет топлива в поплавковой камере. Плюс взаимозависимость разных систем это плохо, при неисправном датчике масла или генераторе мотор не заведешь. Правильнее делать от импульсов зажигания, как все нормальные производители.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием