Показать сообщение отдельно
Старый 09.07.2013, 22:33   #2
Vipеr
 
Vipеr
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 613
Машина: Mazda
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Оба решения (по генератору и по маслу) не слишком хороши. У многих лампочки гаснут уже ПОСЛЕ запуска мотора, то есть остается надежда только на то, что мотор запустится за счет топлива в поплавковой камере. Плюс взаимозависимость разных систем это плохо, при неисправном датчике масла или генераторе мотор не заведешь. Правильнее делать от импульсов зажигания, как все нормальные производители.
А нечего его заводить, если что-то не исправно.
Пока все, кто брал остались довольны
Vipеr вне форума   Ответить с цитированием