крайне прохладно отношусь ко всяким видеотест-драйвах от журналистов.
Как правило это выливается в то, что в экарне приходит какой то чувак, который не ездил на этой марке ни разу, а еще вероятнее ездит по жизни в машине более высокого класса. Садится в машину, начинает бегло пытаться отработать журналистское "бабло":
- вот машина, тут есть руль, и удивленно, оказывает он даже крутится?!
- о, тут даже мотор есть, ой он даже работает.
- как обычно будет мерить на зуб пластик, как он мягкий или твердый.
- а самое главное для тест-драйвов, это упомянуть про подстаканники и футляр для очков.
- ну и еще пару штампов.
Ах да, вдогонку, на видео одна из люксовых версий, которая очень отличается от других. Всего Гранта выпускается в 14 модификациях, даже колеса разного
радиуса от R13 до R15.
Ну и от себя, по тем ценам, что у Вас на Украине, Гранта не самый выгодный для приобретения автомобиль.
 |
Scarab: R - это не радиус.
|
|