Показать сообщение отдельно
Старый 26.07.2007, 19:45   #14
Oleg
Очень давно не заходил
 
Адрес: Украина, Киев
Сообщений: 343
Машина: KIA Cerato 2.0 EX AT 2008
Длина: 1310мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Oleg с помощью ICQ Отправить сообщение для Oleg с помощью MSN
По умолчанию Re: Ремонт гидрокорректора

Подскажи плз, зачем нужно было делать ниже приведенную процедуру, если достаточно после прокачки просто заткнуть пробку в положении макс. повернутой по часовой стрелке рукоятки гидрокорректора?

====
Когда воздух вышел (или нам так кажеццо) нужно слегка затолкать поршень. Может это можно было сделать и раньше, какимнить прутиком через дырку пробки, но я поздно допёр и делал так: поворачиваем ручку против часовой стрелки (доливая), отсасываем лишнее в колпачке, снимаем колпачёк, затыкаем дырку пальцем, поворачиваем ручку по часовой до упора, открываем дырку (осторожно! может брызнуть), насаживаем колпачёк. И так пять раз подряд.

Терь можно проверить результат. Затыкаем пробкой дырку (можно до половины). Чутка вытягиваем шток проволокой, снимаем хреновину и трубку. Отпускаем. В правильно закачанном толкателе шток до конца уходить не должен - один-два милиметра должно оставаться.
====
Oleg вне форума   Ответить с цитированием