Больше хвалили активы. У альфы дебил ниженер-кастратор прицепил дуги к двиглу, и они при падении выломают его.
Движки у них на самом деле одинаковые, просто сначала возили альфы на 72 куба, а активы на 110. Вот и повелось. Потом, когда начали поступать партии 70-кубовых активов, куча народу устраивала срач с продавцами и носилось по механикам с вопросом "А чё не прет ваще?". Так что разницы нет, какой двиг поставили, тот и мощней.
Цитата:
|
А шо лучше взять, вариатор или механику? На чем сыпет лучше?
|
Механика, вариатор имеет слишком большие потери. У альфадельтоподобных либо ручное, либо полуавтоматическое сцепление. В этом плане Ява старушка куда продвинутей, у ней и ручное и автоматика.
Зато вариатор удобнее. Вот заглох ты(гипотетически), а чтобы заново завести, нужно нейтраль выставить. А для этого нужно помнить на какой ты сейчас передаче. Так что вариатор удобней. А на мопедку необходимо индикатор передач поставить, если с завода нет. Кстати, днём видно лучше всего индикатор зелёного света. Красный не видно абсолютно.
Кстати, по звуку движка, у дельтоподобных очень тихая и приятная работа движка, совершенно не напрягает.
Преимущество китай-мопедов над скутером - минимум пластика, почти всё железное. Но под седлом нет вместительного багажника. Его вообще нет.
В общем моё имхо:
1. Для души - Ява-старушка. На ухоженной старушке вполне нормально съездить на мотослёт и ловить завистливые взгляды владельцев пафосных чопперов. Она уже как раритет. Но вполне способна конкурировать с современными мотами. Прёт 120, столько же прёт китайский зонгшен с V-образным движком на 250 кубов. Только Ява жрёт на литр больше и надо масло в бензобак лить. Но ява стоит 2000 грн, а зонгшен 2000 уе.
2. Китайская мопедка вполне стоит своих денег и позволяет дёшево и вполне комфортно передвигаться. Нормальный агрегат, но раритетом никогда не будет.
3. Про японцев ничего не скажу, но в их проводке чёрт ногу сломит. У них там даже на древнющих аппаратах куча электроники.
4. Велосипед - таки здоровый образ жизни и профилактика простатита. Подумайте, прежде чем менять его на дырч.