Показать сообщение отдельно
Старый 16.07.2013, 00:39   #2687
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Кстати с 0.4 до 0.3 тяга изменилась?
Сильно... на затяжных спусках выдает ошибку лямбы... остывает... и по показаниям лямбда стремится к 0.8-1.2в, что из-за кривости стага характеризуется как обогащение и дозатор начинает зажимать подачу газа. отпускаем газ, потом давим (в настройках стоит при открытии кажись 100 шагов, точно уже не помню)... Поперло... лямбда прогревается и включается корректировка по лямбде...

Для движения по прямой хватает, лямбда регулирует. Главное не опускать обороты двигателя ниже 2,5тыс. Но стоит спустится с затяжной горки (а их было около 6-8 от Запорожья), приходится на конце спуска с горки открывать дроссель, что-бы прогреть лямбду, потом на это забил и спускался на ХХ, что-бы лямбда была прогрета.

Теперь понимаю почему щас стали ставить лямбду прямо в выпускной коллектор. Жаль что у нас её практически трудно так втулить. Точнее можна поставить выпускной коллектор с мемз 1.4 (там он 4-1) и высверлить там дырку, нарезать резьбу, соединить потом гофрой дальше... Но это слишком затратно и геморно...

На 0.2в практически не едет... Сразу остывает и стаг зажимает подачу газа. Т.е. отпустил педаль - нажал... набирает скорость...2 сек и начинает тупить и тормозить. отпустил - нажал - едет. и так постоянно на прямой.

В Мелитополе задулся до отстрела. По приезду в Полтаву до отстрела влезло на 127грн по 5.30, щас пытаюсь выяснить расход в режиме 50/50 город/трасса при настройке на 0.3в лямбды. Потом отпишусь.

Последний раз редактировалось Igor_Slavuta; 16.07.2013 в 00:48.
Igor_Slavuta вне форума