Показать сообщение отдельно
Старый 27.07.2007, 08:26   #2
Sidorovich
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Замена амортизаторов

Цитата:
Сообщение от OTBEPTKA
Здравствуйте.
Решил самостоятельно поменять амортизаиторы.
Буду поднимать машину домкратом. Вопрос в том, как сжать пружину и разобрать стойку. Скажите, реально ли выполнение данной работы в условиях гаража? А так же расскажите какие подводные камни меня ожидают.
Поменять аммо вполне реально в гараже. И ничего сложного в этом нет. Из инструмента понядобятся гаечные ключи, стяжки для пружин и, возможно, съемник для наконечника рулевой тяги.
Делается примерно так:
1. Поднимаешь машину домкратом. Только так, чтобы не упала и не покатилась.
2. Откручиваешь рулевую тягу от стойки (зашплинтованая гайка на стойке) и выбиваешь ее. Если сильно закисло, то может понадобиться съемник.
3. Откручиваешь 2 гайки крепления стойки к поворотному кулаку.
4. Откручиваешь 3 гайки на верхнем креплении (на стакане 3 гайки на 10, кажется).
5. Вытаскиваешь аммо в сборе.
6. Стяжками стягиваешь (во каламбур ) пружину, откручиваешь верхнюю гайку на аммо, которая держит верхнюю опору (гайку лучше попустить, пока аммо еще не снят с машины).
7. Дальше делаешь то, что тебе нужно с аммо(может патрон менять будешь, мало ли).
8. Собираешь в обратном порядке. Наконечник рулевой тяги можно смазать графитной смазкой, чтобы в будущем легче откручивалось.

Вроде все. Может кто-то что-то добавит.

После замены едем на развал.
  Ответить с цитированием