Цитата:
Сообщение от Демьян_Dnepr
я считаю по 40коп. это затраты на поддержание авто в рабочем состоянии. как говорится на ремонт. сумма была в своё время утверждена на фирме.
можно эти 40коп и по другому посчитать. берём новый ланос за 80к, проезжаем на нём 100тык, практически ничего там не ремонтируем, масло, колодки и продаём за 40к. выходит те же 40 коп.
с оговоркой что это более менее действительно для коммерческого транспорта. если никуда не ездить,а только платить за стоянку, то там арифметика другая будет.
|
Что значит я считаю? Сколько фактически получается на своей машине?
У нас контора по 1,8 грн/км. платит. Это мало.
Т.е. у нас есть сервисник который откатал на Лансере 9 уже больше 150 т. Но он его брал за 18 т. баксов. Ровно 1 грн./км. Но это без стоимости топлива и расходных материалов и ремонта. Т.е. он еще около 100 тыс. грн только на топливо потратил.
67 копеек на км.
Плюс гривна, плюс масло, ТО, резина и пр. Таким образом 1,8 грн/км. не хватает чтобы покрыть владение авто и использование его в рабочих целях.