Спасибо камраду Санте за первый отзыв
Могу лишь добавить, что настоящего Тавровода не так легко победить, ибо он непобедим. Ездить с умершим ДАД, который показывает 16 расход (а это значит, что МПЗС все время считает, что дроссельная заслонка открыта ПОЛНОСТЬЮ и занижает УОЗ до 23-25 град вместо нужных 30-35), и при этом говорить: - дык я не чувствую вообще тупления машины, я тапку в пол - она и поехала - это надо уметь
Что касаемо настройки карба - представьте себе карб, в который не заглядывали больше двух лет. Оборот винта количества буквально на несколько градусов приводит к скачкам оборотов в районе от 800 до 1100 - на лицо забитая переходная система. К тому же реакция на винт качества такая же - чуть повернул - смесь скачет от 13:1 до 15:1, но стехиометрию 14.7 плюс минус пару соток я на таком винте таки выставил ))))))))
Поэтому мои рекомендации прежние - рано или поздно карб нужно будет полностью разобрать и хорошенько вымочить в ацетоне, ибо он замурзанный слегка как внутри, так и снаружи.