Цитата:
Сообщение от Buzyan
простите вопрос был сформулирован про искру попадает ли она в вмт согласно распорядка работы зажигания? Метки метками а выкрутить свечу словить вмт (сжатие) вывесить колесо вкл пятую передачу колесо круть-верть туда-сюда а искра должна хлоп-хлоп=хлоп по пчих-пчих=пчих шоб убедиться в исправности привода трамблера.
|
робили - не помогло
Цитата:
Сообщение от кук
Метки на ГРМ могут совпасть при двух разных положениях КВ, Buzyan прав.
|
тоді бігунок буде на 4 свічку, виставляв мітки + бігунок на 1 свічку
Цитата:
Сообщение от kudrik
Метки ГРМ так же , как и мёд. Они или есть , или их нет.
По трамблёру --давно бы уже проверили искру на 1-ю свечку. Включить заж. и "нагонять " корпус трамблёра на бегунок (по час. стрелке). Метки ГРМ --естественно стоят по книге. Искра щёлкнет. Далее смотреть КУДА( на какой провод ) смотрит бегунок.
|
дивиться на 1 свічку. Крім того писали про трамблер - в нього тільлки одне положення, зубці стоять не по діаметру