Показать сообщение отдельно
Старый 16.07.2013, 23:11   #15
ZoZo
 
ZoZo
 
Адрес: бомж
Возраст: 41
Сообщений: 1,845
Машина: Renault Megane
Длина: 14580мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для ZoZo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
простите вопрос был сформулирован про искру попадает ли она в вмт согласно распорядка работы зажигания? Метки метками а выкрутить свечу словить вмт (сжатие) вывесить колесо вкл пятую передачу колесо круть-верть туда-сюда а искра должна хлоп-хлоп=хлоп по пчих-пчих=пчих шоб убедиться в исправности привода трамблера.
робили - не помогло
Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Метки на ГРМ могут совпасть при двух разных положениях КВ, Buzyan прав.
тоді бігунок буде на 4 свічку, виставляв мітки + бігунок на 1 свічку
Цитата:
Сообщение от kudrik Посмотреть сообщение
Метки ГРМ так же , как и мёд. Они или есть , или их нет.
По трамблёру --давно бы уже проверили искру на 1-ю свечку. Включить заж. и "нагонять " корпус трамблёра на бегунок (по час. стрелке). Метки ГРМ --естественно стоят по книге. Искра щёлкнет. Далее смотреть КУДА( на какой провод ) смотрит бегунок.
дивиться на 1 свічку. Крім того писали про трамблер - в нього тільлки одне положення, зубці стоять не по діаметру
ZoZo вне форума   Ответить с цитированием