Показать сообщение отдельно
Старый 16.07.2013, 23:48   #15
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Уважаемые форумчане! История у меня такая: в прошлом году пришлось в срочном порядке заменить натяжной ролик ремня ГРМ. Поскольку выбора не было, купил где-то за 75 грн типа заводской ролик, типа такого, как на первом фото. Там одна сторона глухая, а с другой стоит стопорное кольцо, так, как в моем с конвеера. Обработка поверхности ужасная - шероховатость недопустимая, пришлось зачистить наждачкой. Подшипники с коричневыми уплотнителями неизвестного производителя. Не возлагая больших надежд на качество этого изделия и планируя несколько довольно дальних поездок, решил все же найти заводской ролик. Заказал тут:http://detali.zp.ua/shop/zaz/1/dvig_45539.html. Оснований сомневаться в надежности конторы не имею, покупал у них запчасти не раз, но на этот раз пришел ролик, отличающийся от устанавливаемых ранее, такой, как на втором и третьем фото. И упаковка, и голограмма похожи на заводские (как я уже писал, видел несколько видов голограмм "под завод", но сравниваю с одной - на кране печки, купленом мной в магазине при салоне Укравто). Но вот эта конструкция ролика вызвала недоумение: обе стороны открыты и нет стопорного кольца. Как же в ролике фиксируются подшипники? Неужели только за счет посадки подшипника внатяг? Тогда надежность такой конструкции вызывает опасения. Но есть предположение, что внутри ролика есть бурт, обведенный на чертеже на последнем фото кружочками. Если он там есть, тогда все ОК, но есть ли он там на самом деле? Может кто-то разбирал и видел? А то выбивать новые подшипники не охота.
Подниму тему. После установки выше описаного заводского ролика прошло около 4 месяцев и прошел он около 4 тыс. км. В поездке за 300 км от дома что-то начало выть справа в двигателе. Подумал, что помпа (Лузар, пробег около 10 тыс.) Дотянул до дома, ослабил ремень ГРМ и обнаружил - помпа в норме, а вот ролик ЗАКЛИНИЛ! Я его еле стронул, после чего он начал вращаться, но с трудом. Разборка показала, что подшипники посинели, пыльники рассыпались от перегрева, а смазка превратилась в угольную пыль. Смазки было достаточно - перед установкой лично разбирал и добавлял до заводской. Вот так. АвтоЗАЗ - фашисты!!!!!! Завтра будут фото.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума  
4 (4)
Ответить с цитированием