Цитата:
Сообщение от McWolfinger
Мощностные СПИРТы, купленные у Вас, якобы на 1,5л двигло и "таврический" НИЧЕМ не отличаются, включая количество и диаметр отверстий. Так в чем разница?
Или мне "под шумок" прислали таврические?
Как Вы можете это прокомментировать/что-то посоветовать?
Повторюсь, "спотык" имеет место только со СПИРТами.
|
Нет делений на Таврические и нетаврические СПИРТы. Если Вы возьмете несколько карбюраторов - 081, 083, 053 и 073 и немножко их покрутите в руках, то заметите, что малые диффузоры, из которых и делаются собственно СПИРТы, ОДИНАКОВЫ во всех карбюраторах. Для разных объемов карбы отличаются большими диффузорами ("горло" карбюратора) и тарировками жиклеров. Следовательно, СПИРТы для разных объемов тоже одинаковы.
Мощностной и экономичный СПИРТы отличаются конструктивно. Мощностной раньше вступает в работу при тех же условиях (скажем, обороты или скорость) и эжектирует больше топлива.
У меня никакого затыка в процессе открытия второй камеры нет. Я тут посидел, подумал, почему у Вас так происходит. Ведь затык, или тупление, может быть как от недостачи, так и от переизбытка топлива (бензин хороший диэлектрик, при заливании свечей искра на короткое время пропадает до продутия цилиндров, отсюда и затык - тупо заливает).
Непонятно также почему такое происходит с Ваших слов после перепробования ВСЕХ комбинаций жиклеров. Я бы мог предположить, что во второй камере стоит 97.5/125, в таком случае смесь с мощностным СПИРТом очень богатая, и достаточно увеличить воздушный жиклер, чтобы привести смесь в порядок. Но у Вас с Ваших слов такое происходит при любых жиклерах.
Идем дальше. СПИРТ имеет втулку, которая в свою очередь имеет внутренний топливный канал. Этот канал должен заполниться топливом, прежде чем оно начнет истекать со всех отверстий. В первой камере действительно на некоторых машинах есть небольшие провалы - лечится уменьшением воздушного жиклера. Почему у Вас затык при открытии второй камеры - я пока не знаю.
Как настроены носики ускорительного насоса - один, два в обе камеры, два в одну камеру или как?
Ну и касаемо экономии. С Ваших слов экономия на трассе 0.8 литра. Даже если гипотетически предположить, что на трассе до установки СПИРТов было 8 литров (что вряд ли, даже на полторалитровых двигателях расход не больше 6.5-7 литра), то реальная экономия БОЛЬШЕ 10%. Все честно
Я еще буду думать, почему провал на второй камере. Пока я не знаю, что ответить.
ЗЫ дополню. Почему Вы решили, что опорожняются эмульсионные колодцы? Система ХХ и переходная система запитана выше главных топливных жиклеров, но так как у жиклера ХХ диаметр меньше, чем у топливного жиклера, то холостой ход не может высасывать все топливо из эмульсионных колодцев. Даже при движении пропускной способности топливных жиклеров хватает, чтобы в эмульсионном колодце был какой-то уровень топлива.